ШИНОЗАЩИТНЫЕ ЦЕПИ
Цепи шинозащитные - максимальная защита
Цепь, ячейки которой состоят из четырех звеньев и четырех колец, представляет собой самую плотную структуру и обеспечивает наиболее надежную защиту шины. Непосредственным защитным элементом являются звенья, а кольца (или кольцевые замки) служат в качестве скрепляющих деталей. Исполнение звеньев может быть нескольких видов, в зависимости от условий эксплуатации. Звенья могут иметь форму прямоугольника с зубцами и прорезями или ромба с ровной поверхностью, кольцевые рабочие звенья (при работе кольцо проворачивается, что позволяет цепи равномерно изнашивается). Выступы повышают сцепление с грунтом, а ромбовидная форма звена максимально перекрывает абразивным частицам доступ к поверхности шины.
Область применения
Колесная техника, занятая на разработке крепких горных пород, испытывает особые трудности. Например, погрузочно-доставочные машины работают непосредственно в забое на взорванной скальной массе, состоящей из кусков породы разного размера с острыми гранями. Иногда куски скальной породы буквально вспарывают незащищенную поверхность шин. В таких условиях даже новые шины часто выходят из строя из-за глубоких разрывов и порезов, а потому без специальных мер для защиты дорогостоящих шин значительно возрастают эксплуатационные расходы и увеличивается суммарное время простоев высокопроизводительной техники.
Преимущества использования
Защита от порезов;
Равномерный износ шины под цепью;
Износ шины до полного истирания шины протектора;
Возможность использования "старых" шин с небольшой глубиной протектора;
Возможность использования дешевых шин;
Отсутствие простоев техники связанных с демонтажем и ремонтом шины от порезов и проколов;
Возможность ремонта цепи не снимая с колеса;
Повышение устойчивости погрузчика вследствие снижения центра тяжести погрузчика.
Минимальные зазоры для монтажа шинозащитных цепей
а (от внутренней боковины) и b (над протектором).
При монтаже шинозащитных цепей эти просветы должны соблюдаться с учетом действия центробежных сил и возможных грязевых скоплений.
ри меньших просветах проконсультируйтесь с нашими специалистами.
калибр |
от внутренней боковины a) |
над протектором (b) | расстояние между шин (c) |
---|---|---|---|
X12,5 | 60 mm | 85 mm | 95 mm |
X16 | 75 mm | 100 mm | 95 mm |
X18 | 85 mm | 120 mm | 115 mm |