Статьи
« НазадРесурсный тест шин Cordiant Professional: что случилось за 52 000 км 23.10.2019 12:42Ресурсный тест шин Cordiant Professional: что случилось за 52 000 кмтекст: Михаил Ожерельев / фото: Максим Приходько / 17.10.2019 Больше 50 тыс. км составляет пробег строительных шин Cordiant Professional VM-1 и DR-1 на четырехосном самосвале Volvo FMX. «Автопарк» продолжает оценку потребительских свойств самой востребованной серии грузовых шин российского производства в реальных условиях эксплуатации. По факту имеем 52 тыс. км, по итогам испытаний ожидаем более 80 тыс. км. Эксплуатирующая организация рассчитывает на «длительную ходимость без сюрпризов». Позитивный прогноз подтверждается результатом последних замеров. Остаточная глубина протектора шин первой и второй рулевых осей составляет 12,8 и 10,9 мм соответственно. На исходе пятого месяца с начала эксплуатации резина выглядит вполне прилично. И это неудивительно, ведь специфика работы самосвала подразумевает эксплуатацию преимущественно на асфальтовых дорогах с редкими заездами в зоны погрузки/разгрузки на неподготовленные площадки. Стоит обратить внимание, что износ покрышек второй оси идет более интенсивно — это особенность всех четырехосных самосвалов, где применяется иная, более сложная, чем у трехосников, схема рулевого привода. ![]() ![]() Для шин ведущей тележки минимальный показатель остаточной глубины протектора составляет 14,5 мм. Более высокий темп износа обусловлен моментом, который действует на приводное колесо и приводит автомобиль в движение, на любом автомобиле приводные шины истираются быстрее. В целом наблюдается та же динамика износа, что и в первом квартале испытаний. ![]() У водителей к шинам VM-1 и DR-1 никаких претензий нет, «карьерка» от Cordiant Professional их вполне устраивает, хотя по сравнению с прежней обувкой больших отличий не чувствуется. Ездить комфортно, удобно — хорошие управляемость и тяга самосвалу в любых условиях обеспечены. ![]() Бизнес любит цифры — рациональный подход выходит на первый план, поэтому грузоперевозчики начали оперировать таким понятием, как «стоимость километра пробега». Поделив стоимость шины на ее фактический пробег, можно оценить эффективность той или иной покрышки. Чем больше шина пройдет, тем больший эффект получит перевозчик.
|